Руководство по локации склепа Тени Расхитительницы Гробниц

Дата создания: 12 Январь 2021
Дата обновления: 12 Май 2024
Anonim
Видео: Shadow of the Tomb Raider - Тайный город: Гробницы и склепы, Прохождение игры на 100% !!!

Содержание

Тень Расхитительницы Гробниц это длинная игра, если вы завершитель. От снаряжения и кешей на выживание до сундуков с сокровищами и фресок - можно найти множество предметов коллекционирования.

По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными склепами, многие из которых вы можете найти, исследуя или находя карты. Всего их 10, и у каждого из них есть уникальное снаряжение, которое вы не найдете больше нигде. Эти пережитки (снаряжение) несут с собой определенные льготы, которые дают баффам Лары во время боя или помогают ей лучше использовать здесь инстинкты выживания. Некоторые даже помогают ей легче находить ресурсы.

Ты не необходимость эти, чтобы пройти игру, но они помогают. Точно так же, как гробницы для испытаний, вы должны выполнять их, когда сталкиваетесь с ними, чтобы максимизировать свое прохождение и силу в конце игры.

В приведенном ниже руководстве мы рассмотрим, где вы найдете каждый склеп, как в него проникнуть, и какие остатки или предметы коллекционирования вы найдете в саркофаге в центре каждого из них. Мы также включили видео-пошаговые руководства для каждого из них, чтобы помочь вам быстрее их выполнить..

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами в нижней части этой статьи.

Склеп № 1: перуанские джунгли

Базовый лагерь: Обломки самолета
Награды за пережиток: Сапоги Вечерней Звезды (собирайте больше природных ресурсов)

Первый склеп в игре находится недалеко от того места, где вы впервые начали, в районе перуанских джунглей. После того как вы создал / нашел свой первый базовый лагерь, столкнись с обломками в маленьком пруду перед тобой.

Идти прямо вдоль береговой линии и взберитесь на небольшой утес там. Используй свой лук и верёвочная стрела снести деревянную стену и пройти внутрь.

Как только вы достигнете первого этапа, используйте рычаг направо, чтобы открыть ворота перед вами. Следуйте по пути вокруг, оглядывая веревочную ловушку на полпути вниз, чтобы найти фреска.

Из росписи, Иди направо и следуйте по пути до конца. Откройте там ворота, чтобы вернуться к началу склепа. Повернись и ищи трещина в стене налево. Зайдите внутрь, чтобы найти несколько предметов коллекционирования.

Идти вернуться к росписи и идти прямо вперед. Вы скользите по набережной и найдете саркофаг перед собой. Внутри вы найдете сапоги Eveninstar, часть снаряжения для ног, которая позволяет собирать больше природных ресурсов из каждого источника (растения, животных и т. Д.).

Склеп № 2: перуанские джунгли

Базовый лагерь: Руины джунглей
Награды за пережиток: Мыс Вечерней Звезды (увеличивает длительность восприятия травяными эффектами)

Вы найдете этот склеп после того, как вы нашли Иону рядом с остальными обломками самолета (после того, как вы перешли из склепа № 1). Из базового лагеря, не следуй за Ионой еще. Вместо этого вернитесь вниз к площадь с водой.

Переплыть и подняться на противоположная набережная, Идите прямо вдоль берега к каменной стене в задней части области. Поднимитесь и использовать ветку дерева перепрыгнуть на другую сторону.

Теперь вы заметите небольшой пруд перед вами и большую акваторию за вашей спиной. Плыви по маленькому пруду площадь и снести стену ты находишь в спине. Пройдите и убедитесь, что коллекционные справа от вас примерно на полпути вниз.

Продолжая, используйте лук и веревочная стрела снести стену. Прежде чем войти, посмотри направо найти фреску.

Теперь иди через путь Вы только что открылись. Продолжайте и идите налево когда вы встретите ворота. Остерегайтесь ловушка здесь, перерезая веревку. После того, как вы разоружили его, следуйте по пути, чтобы найти другой предмет коллекционирования.

Из коллекционирования, обернитесь и посмотрите на левую стену; Вы увидите небольшое отверстие там. Пройти через это.

С другой стороны, используйте рычаг на дальней стене чтобы открыть ворота, которые только что заблокировали ваш путь минуту назад. Идите дальше вниз по стене, чтобы найти другой рычаг это откроет другие ворота, блокирующие ваш путь.

Далее пройдите через зона скалолазания и проложите себе путь к вершине, помня о нескольких ловушки по пути. Оказавшись там, вы найдете другой саркофаг, Внутри будет ваш следующий пережиток, Мыс Вечерней Звезды. Этот элемент снаряжения увеличивает длительность восприятия травами эффектов.

Склеп № 3: Кувак Яку

Базовый лагерь: Кувак Яку
Награды за пережиток: Сапоги Nine Strides '(собирайте больше искусственных ресурсов из каждого источника)

Ты найдешь два склепа в этой области.

Вы можете найти первый по начиная с костра Кувак Яку перед рестораном / баром, где вы покидаете Иону после прибытия в район. С ресторан / бар на спину, идти прямо.

Когда вы доберетесь до мост, спрыгнуть с левой стороны и плывите к берегу перед вами слева.

Когда вы попадете туда, идите прямо в каверна, Погружение и плавать до самого конца пещеры и подняться на выступ слева, Следуйте по пути вокруг, убедившись, что получить предметы коллекционирования по пути.

Когда вы вводите структура в конце пути, повернуть налево найти карту на краю комнаты. Продолжить через область, чтобы найти фреска в соседней комнате.

После того, как вы пройдете фреску, скользить по набережной, Обязательно пропустите большой шип стены как вы идете вниз Они чередуются оставил, право, оставил.

В конце вам нужно прыгать и использовать свой схватить топор, чтобы веревка качнулась через пропасть.

Идите прямо, чтобы найти саркофаг, Ваша награда - Сапоги Девяти Шагов. Этот механизм позволит вам собирать больше искусственных ресурсов из каждого источника (побежденных врагов и т. Д.).

Склеп № 4: Кувак Яку

Базовый лагерь: Охотничьи угодья
Награды за пережиток: Клобук Кондора Урку (увеличивает длительность фокусировки травяных эффектов)

Склеп 4 также находится в той же области. Это будет самый простой Crypt, который можно найти и открыть во всей игре. Тем не мение, тебе понадобится дробовик прежде чем вы сможете открыть его, вам нужно немного пройти через игру, прежде чем вернуться к этой.

Как только вы получите дробовик, перейдите к Базовый лагерь охотничьих угодий.

Лицо взрывающейся бочки возле костра и идти прямо, обнимает банк по пути. Когда вы дойдете до конца, вы найдете склеп на оставил.

Взорвите деревянный барьер и найдите саркофаг внутри.

Вы получите рудимент Кондор Клобук Урку за ваши усилия. Это снаряжение увеличивает длительность фокусировки травяных эффектов.

Склеп № 5: Скрытый город

Базовый лагерь: Храм Кукулькана
Награды за пережиток: Деревянные наголенники Yaway (обеспечивают дополнительную защиту от огня и нокдаунов)

Этот склеп может быть труднее всего найти в игре. Если у вас не зоркие глаза, есть большой шанс, что вы пропустите это.

От костер в базовом лагере Храма Кукулькана, идти прямо к мосту.

Вместо того, чтобы пересекать это, ходить направок край утеса.

Однажды на краю, слезать через сторону и спуститься вниз, Качнитесь на скалы слева от вас.

Когда-то, ползать через отверстие и следуйте по пути. Сразу после вас ползти через следующее пространство, Вы будете скользить вниз в камеру ниже. Когда вы проходите, не забудьте захватить предмет коллекционирования справа от вас - напротив фреска.

Далее, иди через комнату и прыгать на противовес перед вами (тот, что в комнате со всеми телами и глубокой ямой). Ездить на противовес вниз в комнату ниже.

Впереди слева вы найдете саркофаг, Внутри будет пережиток: Деревянные Наголенники Yaway. Этот механизм обеспечивает дополнительную защиту от огня и нокдаунов.

Обязательно следите за предметы коллекционирования как вы выходите из склепа. Чтобы увидеть, как пройти весь путь - и какие ловушки и мелкие загадки ждут, посмотрите видео выше.

Склеп № 6: Скрытый город

Базовый лагерь: Храм Кукулькана
Награды за пережиток: Боевой жилет Чамаки (увеличивает защиту от рукопашных атак)

Это может быть не настоящий шестой склеп в игре, так как вы можете найти другие склепы ранее в Скрытом городе. Тем не менее, мы поместили его в этот слот, потому что вы будете сталкиваться с ним по мере развития сюжета, ставя его пятым в очереди, если вы подключаетесь к повествованию.

Однажды ты проникнуть в культ и закончить сцену с главным антагонистом игры в верхнем городском храмеВы окажетесь на скалах с видом на бурную реку.

Однако, как только вы доберетесь до другой стороны, не идите прямо к своей цели.

Вместо, идите налево и взберитесь на скалы пока не достигнешь конца пути. Там вы найдете вход в следующий склеп.

Иди и спускаться на дно пещеры. Используй свой лук и веревочные стрелы снести деревянный барьер перед вами. Продолжай и подняться на вершину скалы по пути.

Когда вы доберетесь до вершины, Rappel и Swing-Jump через до пропасти с воротами. Будьте осторожны, потому что вы можете упасть с края, потому что он очень мелкий.

Пройдите в ворота и до конца пути, чтобы найти саркофаг, Боевой жилет Чамаки станет вашей наградой. Это обеспечивает повышенную защиту от атак ближнего боя.

Склеп № 7: Скрытый город

Базовый лагерь: Заброшенная деревня
Награды за пережиток: Сапоги Манько (обеспечивают сокрытие при охоте на хищников)

Это может быть чем-то вроде боли, если вы не обращаете внимания на обустройство земли.

Перейти к Заброшенная деревня базовый лагерь. От костер, следуйте по пути, который слегка изгибается вправо затем прямо.

Когда вы достигнете каменная арка вперед, ищите лестница висит от здания направо.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по линии крыши слева.

Прыгать к дерево перед вами, затем Прыгать к возвышенная каменная стена перед этим (справа от другой каменной арки).

Идти прямо по курсу а также соединить две веревочные колонны создать путь через воду ниже.

Поднимитесь по скалы и искать вход в склеп наверху, спрятанный в скале с правой стороны.

Следуя по пути, обязательно перережьте веревку для ловушка это только мимо секции приседания, тогда, когда вы добираетесь до колодца, проверьте любую сторону на предмет коллекционирования прежде, чем прыгнуть в.

После прыжка в колодец, плавайте вниз и ищите отверстие по краям. Пройдите через это открытие и плавать вплоть до деревянная баррикада в конце. Если вы посмотрите налево от баррикады, в той части пещеры, которая выпирает слева, вы найдете предмет коллекционирования на каменный алтарь высечены в стене пещеры.

Как только вы будете готовы, снести баррикаду и продолжить. В конце концов, вы придете к набору меры, Поднимитесь на эти и ищите предметы коллекционирования в комнате, в которой вы находитесь. Когда вы закончите, продолжить вверх по лестнице и саркофаг будет на вершине.

Ваша награда будет Сапоги Манько. Они обеспечивают сокрытие при охоте на хищников.

Склеп № 8: Скрытый город

Базовый лагерь: Рыболовный район
Награды за пережиток: Никто

Вы можете открыть этот склеп, только запустив побочная миссия "Звездный крест", который вы получаете от Учу в пещере черепа.

После того, как вы завершили первую часть побочной миссии, вам будет поручено найти Амулет Спасителя, Вы можете добраться до места, где ранее находился этот склеп, но вход откроется только тогда, когда вы начнете искать Амулет Спасителя.

От Район рыбалки у костра, смотреть прямо на берегу озера.

карабкаться дерево между вами и ближайшая хижина, Поднимитесь до самого обрыва и возьмите все предметы коллекционирования в лагере наверху.

Смотреть вдоль Клифф лицом справа от вас найти вход в склеп.

Оказавшись внутри, следуйте по пути и ползите под ловушка для копий, Однако будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушка это лежит за пределами.

Хватай фреска в конце пути и использовать свой кирка открыть стену слева. Пройдите и разоружите ловушки по пути (будьте осторожны, катаясь под первой копьевой ловушкой, потому что ее легко вызвать сразу после нее). На другой стороне ловушек возьмите все предметы коллекционирования в комнате и взобраться на левая сторона стены перед тобой.

Когда ты падатьхочешь Езжайте прямо, Тем не менее, вы можете пойти прямо в комнату, затем прямо (ползать под дверью), чтобы добраться до другой комнаты с золотом внутри.

Вернитесь на основной путь и следуйте по нему до моста, ведущего к саркофагу.

Не празднуйте пока - это где вещи становятся немного сложнее. мост рухнет когда вы попытаетесь пересечь его, погрузите вас в воду внизу. Плыви и найди дыра в стене чтобы добраться до другой части области.

Оказавшись внутри этой части храма, посмотри направо, На задней правой стороне вы увидите рычаг, Нажмите на нее, чтобы поднять уровень воды.

Плавать через дверь на противоположном конце плывите к поверхность, а затем переплыть в следующую комнату. Внутри этой комнаты вы найдете другой рычаг на задней правой стороне. Брось это и плыть так быстро, как ты можешь вернуться к двери, через которую вы вошли прежде чем он закроется.

Вы повторите этот процесс в третий раз, за ​​исключением того, что в этот раз вы переплывете через дыру в потолке, поскольку двери закрываются слишком быстро. Разрушить баррикаду, проплыть сквозь трещину в стене и выйти на поверхность sarcohpoagus.

Вы не получите пережиток этого. Вместо этого вы получите 125 опыта и 750 спасения.

Склеп № 9: Скрытый город

Базовый лагерь: Дикие джунгли
Награды за пережиток: Наголенники Шести Небес (быстрое восстановление здоровья)

Этот склеп находится около входа в Challenge Tomb в Район диких джунглей скрытого города.

От базовый лагерь, идти оставил, следуя за маркерами Challenge Tomb. Когда вы доберетесь до глубокая вода, очередь оставил снова и взобраться на набережную, а затем дерево.

Пройдите через утес лицо мимо водопада, Когда вы доберетесь до вершины, включите право и войдите в склеп.

Будьте осторожны с напольная ловушка когда вы входите. Перепрыгни и возьми предмет коллекционирования.

Пройти через трещина в стене и забрать предметы коллекционирования в соседней комнате. Следовать по пути Прямо для золотая жила или следуйте по пути к право к следующей области.

В конце пути, спрыгивать на дно камеры. Будут сломать стену с вашим киркой, чтобы продвинуться. Обратись к оставил а также восхождение чтобы найти коллекционные. И посмотрите на стена напротив разрушаемой стены найти фреска.

Проходить через разрушаемая стена и качаться над ловушка только внутри. Следуйте по пути вниз и пройдите скалолазная стена справа от вас, Идите по этому пути, чтобы продолжить или поверните налево, чтобы перейти к концу пути для предмет коллекционирования.

Вернитесь на основной маршрут, пройдите через деревянные балки на вершине утеса, чтобы найти саркофаг, Ваша награда - Наголенники Шести Небес. Это заставляет ваше здоровье восстанавливаться быстрее.

Склеп № 10: Миссия Сан-Хуана

Базовый лагерь: прибрежная полоса
Награды за пережиток: Позолоченный жилет Канту (увеличивает опыт от охоты)

Чтобы получить доступ к этому склепу, вам нужно запустить побочную миссию под названием «Исследуй местные тайны», которую вы можете получить от двух исследователей у реки, слева от костра Риверсайд. Как и в Crypt 7, вы можете найти вход в него в любое время, но он не откроется, пока вы не начнете эту миссию.

От двух исследователей, пересечь реку а также следовать по пути мимо волчьего логова.

Поднимитесь к крест рядом с берлогой и нажмите на крест на пьедестале. Войдите в склеп и спускаться вниз, Когда вы доберетесь до вторая капляможно просто спрыгивать так как внизу есть вода.

Переплыть Изабелла, саркофаг будет рядом с ней. Откройте его, чтобы получить позолоченный жилет Канту, который даст вам больше опыта для охоты.

Обязательно посмотрите видео выше, чтобы получить все предметы коллекционирования, разбросанные по пути выхода из склепа.

---

Это каждый склеп в Тень Расхитительницы Гробниц, Обязательно ознакомьтесь с другими нашими пошаговыми руководствами и руководствами по предметам коллекционирования, лучшим навыкам и решениям для гробниц.

Связанное содержание:

• Обзор Тени Расхитительницы Гробниц
  • Руководство по гробницам
  • Руководство по коллекционированию "Орел орла"
  • Головоломка Голова Змея
  • Полное руководство по коллекционированию Cozumel
  • Перуанский гид по коллекционированию джунглей